Лечение на аппарате "Пари Синус"

НОВИНКА! Лечение гайморитов и синуситов без прокола!

Новый способ лечения воспалительных заболеваний носа и околоносовых пазух: гайморитов, ринитов, синуситов, фронтитов, этмоидитов и сфеноидитов.

Подходит взрослым и детям с 6-летнего возраста.

Клиника Лазарева предлагает своим посетителям пройти курс уникальных процедур на аппарате ПАРИ СИНУС.

Пациенты спустя несколько сеансов с удовольствием отмечают что:

• общее самочувствие улучшается в несколько раз;

• исчезают проблемы, связанные с дыханием через нос;

• происходит увлажнение пересохших слизистых оболочек носовых пазух и дыхательных путей;

• скопившаяся мокрота разжижается и легко выводится из организма.

Лечение на аппарате Пари Синус рекомендуется при:

• синуситах,

• риносинуситах,

• ринитах (аллергических, вирусных)

Для лечения аппаратом PARI SINUS по назначению врача используются физиологический или гипертонический растворы, секрето и муколитики, антибиотики, кортикостероиды.

Лечение проводится через нос при синуситах, ринитах, аденоидитах; а так же через рот при ларингитах и воспалении нижних дыхательных путей.

Вместе с лечебным эффектом хорошо увлажняется слизистая, что ускоряет выздоровление. Результат лечения наступает гораздо быстрее из-за местного воздействия, поступления препаратов непосредственно в очаг воспаления, что не вредит организму в целом, повышает устойчивость к повторным заболеваниям и снижает риск хронизации процесса. Результат лечения при использовании Пари Синуса достигается быстрее.

Это не инвазивная, безболезненная, непродолжительная процедура. Её проведение занимает не более 5-10 минут.

В чем суть метода?

С помощью аппарата Пари Синус происходит доставка лекарственного раствора в труднодоступные пазухи носа, где идет воспалительный процесс.

Преимущества ЛОР лечения в клинике Лазарева

✅ Лабораторные исследования, проводимые в стенах нашей клиники, позволяют максимально точно диагностировать характер и происхождения заболевания.

✅ Это дает возможность квалифицированным специалистам подобрать необходимые препараты и назначить оптимальный курс лечения в каждом конкретном случае.

✅ Мы всегда нацелены на результат, а значит, заинтересованы в скорейшем выздоровлении каждого из вас.

Лечение на аппарате «Пари Синус» (1 процедура)    -    400 ₽

Бесплатный осмотр ЛОР-врача перед назначением курса

Если Вас беспокоят синусит, ринит или ларингит, то высококвалифицированные специалисты клиники Лазарева проведут полный осмотр ЛОР органов с применением эндоскопической техники.

Предложат комплексное лечение с физиотерапевтическим воздействием.

Максимальный эффект достигается при комплексном лечении, а именно с применением аппарата "Пари Синус» и промыванием носовых пазух методом перемещения ("кукушка").

OUR NEW PLACE

I'm a paragraph. Click here to add your own text and edit me. Let your users get to know you.

Возможность лечения горла аппаратом «Пари Синус» определяется лор-врачом на приеме индивидуально. Осматривает врач-оториноларинголог, доктор медицинских наук Егорова Е.В.

Для записи на лечение в клинику доктора Лазарева в Чите звоните по телефонам:      +7 3022 36 55 65

Оставьте заявку на прохождение курса лечения на аппарате "Пари Синус"