Уход за брекетами

Вы можете скачать памятку в формате pdf

После фиксации брекет-системы в полости рта от пациента требуется соблюдение строгих правил гигиены: зубы следует чистить 2 раза в день (после завтрака и после ужина - перед сном).

Брекеты, являясь местом скопления зубного налета и бактерий, повышают риск развития кариеса зубов и воспаления десны (гингивита).

Чтобы исключить вышеуказанные осложнения необходимо:

• После каждого приема пищи хорошо прополаскивать полость рта.

• При чистке использовать зубные щетки с искусственной щетиной.

• Чтобы прочистить поверхность зубов под дугой необходимо использовать специальные ёршики.

• Для наилучшей гигиены рекомендуем использовать ирригатор полости рта.

• Во время лечения нельзя употреблять жесткую пищу (сухари, орехи, леденцы, косточки).

• Нельзя откусывать крупным куском жесткие овощи/фрукты (яблоко, морковь и тд).

• Полностью исключаем жевательные резинки, вязкие конфеты.

• Нельзя есть слишком холодные и горячие блюда, разница температуры приведет к отклеиванию брекетов.

Помните:

• Не следует беспокоиться, если в течение от 3 до 7 дней после установки брекет-системы возникает дискомфорт. Для облегчения привыкания в период адаптации брекетов рекомендуем заклеивать их защитным воском.

• Если произошло отклеивание брекета, его нужно сохранить и записаться на прием к лечащему врачу.

При повышенной температуре и признаках ОРВИ отложите посещение врача и обратитесь за информацией по телефону: 8 800 2-000-112 (горячая линия COVID–19), если состояние неотложное - звоните в скорую 103. Подробнее о применяемых мерах в связи с эпидемиологической обстановкой в нашей клинике читайте ЗДЕСЬ