Имплантация или мост?

Еще относительно недавно к имплантации зубов отношение было весьма настороженным и прохладным. Причем как со стороны пациентов, так и самих стоматологов. Сегодня же при отсутствии зуба все больше пациентов выбирают имплантацию. Теперь это уже отработанная технология с предсказуемо хорошим прогнозом. Преимущество имплантации перед мостовидным протезом очевидно. Нет необходимости задействовать соседние зубы. Ведь в случае, если отсутствует один зуб, и методом восстановления пациент выбирает протезирование, необходимо обточить и покрыть коронками ДВА соседних зуба. Разумнее и рациональнее установить на место удаленного зуба имплантат.

Имплантаты разных фирм производителей отличаются друг от друга как автомобили разных марок. Есть автомобили бюджетного уровня. Есть и премиум класса. И хотя они выполняют общие задачи и функции, все же есть довольно существенные отличия. Так имплантаты премиум сегмента отличаются большей продуманностью в деталях, большей технологичностью, лучшей биосовместимостью. Также они позволяют получить более эстетичный результат при протезировании (изготовлении коронки).

Единственным минусом имплантатов премиум сегмента всегда была их относительная дороговизна.

Сейчас же мы рады представить вам возможность установить имплантаты AlphaBio по хорошей цене - 21000 рублей

Напоминаем вам, что консультация специалиста бесплатна в случае, если вы продолжаете лечение в нашей клинике.

Импланты AlphaBio за 21.000₽

Снижение цен на импланты AlphaBio (Израиль) "все включено" - 21000₽. Полная стоимость установки!

Для участия в акции необходимо оставить заявку на сайте.

Этапы инсталляции имплантата и последующего изготовления на нем коронки